Кто ищет, тот всегда найдет!
]]> ]]>
 ♥  T O P - 1 0  ♥ 
НОВОСТИ МАГАЗИНОВ
РАЗРЕШИТЕ ВАС СПРОСИТЬ:
Вы ищите магазин в Internet потому, что
не нашли нужный товар (услугу) в обычных магазинах
нет времени (желания) ходить по обычным магазинам
товары (услуги) в Internet-магазинах дешевле, чем в обычных магазинах
в Internet-магазинах выбор гораздо шире, а описания - подробней
Служебный вход:
 для владельцев магазинов;
 для рекламодателей;            
 для иных деловых людей.   

 

К Вашим услугам:  



ВЕСНОЙ ЭТОГО ГОДА УКРАИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ЗНАКОВЫЙ РЕКОРД

Количество Интернет-пользователей Украины превысило число 7,7 млн. человек.

Если изучить эти цифры, то окажется, что киевская аудитория самых популярных Интернет-сайтов начинает быть сопоставимой с аудиторией телеканалов, а Интернет-реклама становится серьезной альтернативой рекламе на ТВ.

«Действительно, количество пользователей Интернета в Украине постоянно растет, хорошо это видим на примере явного роста посещаемости наших сайтов, - говорит директор по маркетингу портала Ukr.net Михаил Иртлач. - Этот рост не оставляют без внимания и профессионалы рекламного рынка. Сегодня уже ни одна серьезная рекламная кампания не проходит без Интернет составляющей.»

В контексте этих цифр становится понятным, почему в Интернете появляется все большее количество рекламных материалов, посвященных выборам мэра Киева. Ведь число киевской Интернет-аудитории фактически сопоставимо с аудиторией ТВ, а рекламодатели при этом не платят за контакты с аудиторией вне Киева. Более того, именно в Интернете сосредоточена большая часть «лидеров мнения», людей, которые задают тон общественным дискуссиям и влияют на общественное мнение.

По данным рейтинга Bigmir.net, самым популярным сайтом среди украинцев является портал Ukr.net. с посещаемостью в 2,27 млн. человек в месяц. Интересно, способен ли он составить конкуренцию украинским телеканалам? Произведем несложные расчеты.

Согласно данным ЦИК Украины сейчас в Киеве насчитывается около 2,15 млн. человек, имеющих право голоса.

Согласно статистике, ежемесячно на портал Ukr.net заходит 2,2 млн. уникальных посетителей. При этом доля посетителей, приходящих с IP-адресами Киева и киевской области, составляет 65% или 1,48 млн. уникальных посетителей.

Если отнять от этого числа количество людей, живущих вне Киева (28%) или не имеющих право голоса (10%), то получим, что аудиторией Ukr.net является 0,914 млн. киевлян с правом голоса.

Таким образом, из 2,15 млн. потенциальных избирателей в Киеве, 0,914 млн. граждан (или 42.6%) в возрасте от 18 до 56 лет получают информацию, читая новости и просматривая баннеры на портале Ukr.net.

Теперь сравним эти цифры с аудиторией телеканалов. По данным компании ADV-Energy, самый популярный в Украине телеканал «Интер» имеет ежедневную аудиторию старше 18 лет в 16,3 млн. человек. В Украине проживает около 46 млн. человек, из них 2,15 млн. (т.е. 4,6%) – киевляне с правом голоса. Допустим, люди, которые смотрят телевизор, равномерно распределены по всей стране. Это значит, что 4,6% аудитории телеканала «Интер» с правом голоса живут в Киеве, что составляет 0,75 млн. телезрителей. У «1+1» 15,97 млн. зрителей по Украине и 0,73 млн. в Киеве, у Нового канала 15,08 млн. по Украине и 0,69 млн. в Киеве, у СТБ 14,6 по Украине и 0,51 млн. в Киеве. Для Ukr.net показатель ежедневной киевской аудитории составляет 0,24 млн., ежемесячной – 0,91 млн.

Фактически, Ukr.net ничем не уступает, а с учетом преимуществ Интернет-рекламы, даже превосходит по эффективности такой канал коммуникации, как телевидение.

Постепенно преимущества Интернет-рекламы понимают и рекламодатели. «Что толку показывать предвыборные ролики киевской кампании на телеканалах с аудиторией 15-20 млн. человек, если эти зрители все равно живут не в столице и участия в голосовании не принимают. - комментирует сложившуюся ситуацию руководитель отдела Интернет-рекламы Украинского Медиа Холдинга Александр Евсюков.

Специалисты выделяют сразу несколько причин, по которым Интернет-реклама является более эффективным инструментом, чем реклама на ТВ.

Во-первых, это возможности геотаргетинга. То есть в Интернете рекламодатель может настраивать свою рекламу только, к примеру, на киевскую аудиторию, в то время как на ТВ он платит за аудиторию по всей Украине сразу.

Во-вторых, отношение к Интернет-рекламе является более лояльным, чем отношение к рекламе на ТВ. Ведь обычно телереклама прерывает любимые передачи на 10-15 минут, что вызывает стойкое раздражение со стороны зрителей, в то время как в Интернете реклама постоянно показывается рядом с основным контентом сайта.

В-третьих, Интернет-реклама ценится тем, что имеет высокий уровень измеряемости. Рекламодатели имеют на руках цифры о том, какое количество аудитории просмотрело их рекламу, из каких регионов, в какое время, в каком контексте и так далее.

В довершение, Интернет имеет высокий уровень цитируемости информации. Данные, опубликованные на одном сайте, быстро перепечатываются другими Интернет-ресурсами, а зачастую и печатными СМИ, а также используются для подготовки радио и телевизионных сюжетов.

«Честно говоря, мне порой сложно понять тех рекламодателей, которые расходуют огромные бюджеты на рекламу на ТВ, аудитория которых находится только в Киеве, - удивляется Дмитрий Дубилет, директор компании Fine Web Communications. - Платить тысячи долларов за полуминутный ролик, который теряется где-то в середине 20-минутного рекламного блока, да и еще показывать его на всю Украину… Сейчас выигрывают те рекламодатели, которые первыми открывают для себя все преимущества Интернет-рекламы».

Источник: ]]>«Украина Криминальная», 05.05.2008]]>.


КОММЕНТАРИИ (5)

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ
Наши партнеры:
Поиск магазина
в России


Наша кнопка:
Поиск магазина в Украине


 

СЛУШАЙТЕ

Слушать Стильное радио ШансонСлушать Наше РадиоСлушать Русское Радио
Слушать радио Europa PlusСлушать Kiss-радиоСлушать Радио Шарманка
Слушать радио ШансонСлушать GALA RadioСлушать радио Люкс FM

УЧИТЫВАЙТЕ

]]>
Официальный курс (курс НБУ) доллара США

Официальный курс (курс НБУ) Евро

Официальный курс (курс НБУ) рубля РФ
Погода сегодня
Погода в Украине
Средние курсы покупки/продажи доллара США в банках Киева

Средние курсы покупки/продажи ЕВРО в банках Киева
Фаза, возраст и
видимость луны
]]>

ОТМЕЧАЙТЕ

ВЫЯСНЯЙТЕ


- Уровень своего интеллекта (IQ)
- Психологический тип Вашей личности
- Знаете ли Вы английский язык
- Есть ли у Вас экстрасенсорные способности
- Какое у Вас зрение
- Тайну Вашей фамилии
- В какой сфере Вы можете достичь наибольших карьерных высот
- Возраст, до которого Вы доживете
- Вашу персональную методику похудения
- Какой Вас видят мужчины
- Как достичь идеальной женской красоты
- Вашу персональную методику наращивания мышц
- Как Вам бросить курить
- Кем Вы были в прошлой жизни
- Тайны Вашего будущего - Гадание
- За кого выйти замуж
- Имя Вашего будущего мужа
- Имя Вашей будущей жены
- Ваш сексуальный уровень (тест для девушек)
- Ваш сексуальный уровень (тест для мужчин)
- Изменяет ли Вам Ваш партнер
- Уровень Ваших знаний (ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН):
   - Тест "Русский язык"
   - Тест "Физика"
   - Тест "Математика"
   - Тест "Биология"
   - Тест "География"
   - Тест "Обществознание"
   - Тест "История"
   - Тест "Информатика"
   - Тест "Химия"

Как утверждается на сайте on-line тестирования, все тесты разработаны сотрудниками "Всероссийского исследовательского центра головного мозга", причем показатель точности тестирования является одним из наилучших среди разработанных в Европе тестовых программ.

УЛЫБАЙТЕСЬ


- Кем вы работаете?
- Испытателем.
- А что, интересно, испытываете?
- Нужду.


Еще порцию юмора!

 Полезные сервисы:
ROBOXchange
Обмен электронных валют

Обмен Webmoney
в Украине
]]>
Valid HTML 4.01 Transitional© 2008-2015, www.FindShop.in.UAValid CSS!
]]>
ССЫЛКИ, СЧЕТЧИКИ, КНОПКИ...  
]]>Украина-Сегодня: Каталог сайтовНовые партнеры - Новые возможностиУкраинский портАл]]>
]]> ]]>